Родителям

МБОУ СОШ № 117

 

Родителям

 

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

 

Информирование граждан о профилактике гриппа и вреде табакокурения

 
 

Уважаемые родители!

ГКУ НСО «Новосибирский институт мониторинга и развития образования» проводит опрос получателей образовательных услуг – родителей (законных представителей) обучающихся в организациях дошкольного образования, общеобразовательных организациях, учреждениях дополнительного образования.

Ссылка на проведение опроса http://nscm.ru/ieq_parents/.

 ОБЪЯВЛЕНИЕ

Линейка, посвященная Дню знаний, состоится 1 сентября 2018 года в 10.00 часов.

 

График проведения родительских собраний

по выбору модулей курса ОРКиСЭ

 

п/п

Образовательное учреждение

Класс

Дата проведения

Время проведения

 

1.

МБОУ СОШ № 117

15.03.2018 г.

18.00

15.03.2018 г.

18.00

 

Протокол проведения собрания в 3 "Б" классе

Протокол проведения собрания в 3 "А" классе

 

Уважаемые родители!

на сайте Минобрнауки Новосибирской области размещены

методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних читать подробнее ...

 

 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 КАК НЕ ДОПУСТИТЬ СУИДИД У ПОДРОСТКА

 Что в поведении подростка должно насторожить родителей?

·               Ребенок прямо или косвенно говорит о желании умереть или убить себя или о нежелании продолжать жизнь. Разговоры о нежелании жить – попытка привлечь ваше внимание к себе и своим проблемам. Бытует миф, что если человек говорит об этом, то значит, этого не сделает. Однако это не так! Отчаявшийся подросток, на которого не обращают внимания, вполне может довести свое намерение до конца.

·               Рискованное поведение, в котором высока вероятность причинения вреда своей жизни и здоровью.

·               Резкое изменение поведения. Например, стал неряшливым, не хочет разговаривать с близкими ему людьми, начал раздаривать дорогие ему вещи, теряет интерес к тому, чем раньше любил заниматься, отдаляется от друзей.

·               У подростка длительное время подавленное настроение, пониженный эмоциональный фон, раздражительность.

·               Наличие примера суицида в ближайшем окружении, а также среди значимых взрослых или сверстников.

·               Опасные ситуации, на которые надо обратить  особое внимание

·               Ссора или острый конфликт со значимыми взрослыми.

·               Несчастная любовь или разрыв романтических отношений.

·               Отвержение сверстников, травля (в том числе в социальных сетях).

·               Объективно тяжелая жизненная ситуация (потеря близкого человека, резкое общественное отвержение, тяжелое заболевание).

·               Личная неудача подростка на фоне высокой значимости и ценности социального успеха (особенно в семье).

·               Нестабильная семейная ситуация (развод родителей, конфликты, ситуации насилия).

·               Резкое изменение социального окружения (например, в результате смены места жительства).

 

Что делать родителям, если они обнаружили опасность

·               Если вы увидели хотя бы один из перечисленных выше признаков – это уже достаточный повод для того, чтобы уделить внимание своему подростку и поговорить с ним. Спросите, можете ли вы ему помочь и как, с его точки зрения, это сделать лучше. Не игнорируйте ситуацию. Даже, если ваш сын или дочь отказываются от помощи, уделяйте ему больше внимания, чем обычно.

·               Обратитесь к специалисту самостоятельно или с ребенком.

 

Что могут сделать родители, чтобы не допустить попыток суицида

·         Сохраняйте контакт со своим ребенком. Важно постоянно общаться с подростком, несмотря на растущую в этом возрасте потребность в отделении от родителей.

      Для этого:

      - расспрашивайте и говорите с ребенком о его жизни, уважительно относитесь к тому, что кажется ему важным и значимым. 

      - придя домой после работы, не начинайте общение с претензий, даже если ребенок что-то сделал не так. Проявите к нему интерес, обсуждайте его ежедневные дела, задавайте вопросы. Замечание, сделанное с порога, и замечание, сделанное в контексте заинтересованного общения, будут звучать по-разному!

      - помните, что авторитарный стиль воспитания для подростков неэффективен и даже опасен. Чрезмерные запреты, ограничения свободы и наказания могут спровоцировать у подростка ответную агрессию или аутоагрессию (то есть, агрессию, направленную на себя). В подростковом возрасте предпочтительной формой воспитания является заключение договоренностей. Если запрет необходим, не пожалейте времени на объяснение целесообразности запрета. Если же ребенок продолжает протестовать, то постарайтесь вместе найти решение, устраивающее и вас, и его.

·         Говорите о перспективах в жизни и будущем. У подростков еще только формируется картина будущего, они видят или совсем отдаленное будущее, либо текущий момент. Узнайте, что ваш ребенок хочет, как он намерен добиваться поставленной цели, помогите ему составить конкретный (и реалистичный) план действий.

·         Говорите с ребенком на серьезные темы: что такое жизнь? в чем смысл жизни? Что такое дружба, любовь, смерть, предательство? Эти темы очень волнуют подростков, они ищут собственное понимание того, что в жизни ценно и важно. Говорите о том, что ценно в жизни для вас. Не бойтесь делиться собственным опытом, собственными размышлениями. Задушевная беседа на равных всегда лучше, чем «чтение лекций», родительские монологи о том, что правильно, а что неправильно. Если избегать разговоров на сложные темы с подростком, он все равно продолжит искать ответы на стороне (например, в интернете), где информация может оказаться не только недостоверной, но и небезопасной.

·         Сделайте все, чтобы ребенок понял: сама по себе жизнь – эта та ценность, ради которой стоит жить. Если ценность социального успеха, хороших оценок, карьеры доминирует, то ценность жизни самой по себе, независимо от этих вещей, становится не столь очевидной. Важно научить ребенка получать удовольствие от простых и доступных вещей в жизни: природы, общения с людьми, познания мира, движения. Лучший способ привить любовь к жизни  – ваш собственный пример. Ваше позитивное мироощущение обязательно передастся ребенку и поможет ему справляться с неизбежно возникающими трудностями.  

·         Дайте понять ребенку, что опыт поражения также важен, как и опыт в достижении успеха. Рассказывайте чаще о том, как вам приходилось преодолевать те или иные трудности. Конструктивно пережитый опыт неудачи делает человека более уверенным в собственных силах и устойчивым. И наоборот: привычка к успехам порою приводит к тому, что человек начинает очень болезненно переживать неизбежные неудачи.

·         Проявите любовь и заботу, разберитесь, что стоит за внешней грубостью ребенка. Подросток делает вид, что вы совсем не нужны ему, он может обесценивать проявления заботы и нежности к нему. Тем не менее, ему очень важны ваша любовь, внимание, забота, поддержка.  Надо лишь выбрать приемлемые для этого возраста формы их проявления.

·         Найдите баланс между свободой и несвободой ребенка. Современные родители стараются раньше и быстрее отпускать своих детей «на волю», передавая им ответственность за их жизнь и здоровье. Этот процесс не должен быть одномоментным и резким. Предоставляя свободу, важно понимать, что подросток еще не умеет с ней обходиться и что свобода может им пониматься как вседозволенность. Родителю важно распознавать ситуации, в которых ребенку уже можно предоставить самостоятельность, а в которых он еще нуждается в  помощи и руководстве.

·         Вовремя обратитесь к специалисту, если поймете, что вам по каким-то причинам не удалось сохранить контакт с ребенком. В индивидуальной или семейной работе с психологом вы освоите необходимые навыки, которые помогут вам вернуть тепло, доверие и мир в отношениях с ребенком.

 

В случае необходимости вы и ваш ребенок всегда смогут получить профессиональную помощь в Центре социально-психологической адаптации и развития подростков «Перекресток» МГППУ. г. Москва, Фрунзенская наб., д.36/2.

Телефон: (495) 609-17-72  

 

Полезная информация

«Детский телефон доверия» Центра экстренной психологической помощи Московского городского психолого-педагогического университета (бесплатно, круглосуточно):

8 (495) 624-60-01 или 8-800-200-122

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Если вы хотите научить своего ребенка говорить четко и правильно, попробуйте заниматься с ним с помощью игры.

Расширяем словарный запас

 Чтобы ребенок быстрее осваивал новые слова, не заучивайте их с ним, а просто беседуйте в естественной обстановке. Читайте стихи, обсуждайте происходящее. Превратите обычную прогулку в небольшое путешествие: спросите у малыша, на каком виде транспорта вы будете путешествовать, что возьмете с собой и т. д.

Развиваем речь

Развивать речь можно начинать с младенчества: например, если малыш произносит какой-то звук, вы его подхватываете и повторяете за ним несколько раз. После нескольких таких повторений ребенок поймет, что это игра, и начнет повторять простые звуки и песенки уже за вами (вроде «ма-ма-ма», «ба-ба-ба»). В дальнейшем задачи будут усложняться: ребенку уже можно будет предложить закончить строчку знакомого стиха: «Уронили мишку...» — «...на пол» и т. п.

 

Что делать с буквой «р»...

Не забывайте, что правильное произношение звука «р» формируется только к 4-5 годам! Не мучайте ребенка этой проблемой, не заставляйте его комплексовать. Можно петь с ребенком специальные песенки («ра-ра-ра», «кря-кря-кря» и т. п.), но только в порядке игры. Настоящие упражнения лучше делать под руководством логопеда в том случае, если ваш ребенок не начнет правильно выговаривать все звуки к 5-6 годам.

Оружие против молчуна

Некоторые дети благодаря особой «понятливости» взрослых приходят к выводу, что говорить вовсе необязательно: желаемого результата можно добиться другим и способами: криком, жестами, мимикой, одним только выразительным взглядом. Ответьте ему тем же оружием: вместо разговора попытайтесь сообщать ему информацию жестами и знаками. А на все его попытки «поговорить» без слов с вами недоуменно пожимайте плечами, мол, не понимаю.

Вы не поверите, насколько быстро малыш сообразит, что речь ему необходима.

 Что помогает и что мешает

Благоприятные условия для развития речи

Неблагоприятные условия для развития речи

Ребёнок живёт в семье со старшими братьями и сёстрами

Родители мало общаются с ребёнком

Родители много и правильно разговаривают с ребёнком

Родители сюсюкают с ребёнком

Родители контролируют произношение звуком и поправляют ребёнка

Невропатические и нервные заболевания (как у детей, так и у родителей)

Родители читают ребёнку вслух перед сном и обсуждают прочитанное.

Недостаток движения

Ребёнок имеет возможность играть со сверстниками.

Недостаток положительных эмоций.

Желаем успехов!

  

 

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПО УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ

 

 

                               

                        

График проведения родительских собраний

по выбору модулей курса ОРКиСЭ

 

п/п

Образовательное учреждение

Класс

Дата проведения

Время проведения

 

1.

МБОУ СОШ № 117

27.02.2015г.

17.00

19.02.2015г.

17.15



6.02.2015г.

17.10

 

    

Внимание!«Муниципальная дисконтная карта школьника». https://www.nskbl.ru/private/school_card/   Суть данной программы заключается в том, что ученикам городских школ выдают скидочные карты, которые  принимают в 110 магазинах города. Скидки распространяться на обувь, одежду, канцелярские и прочие школьные принадлежности. Размер скидок  в промежутке от 5% до 20%. Для получения нужно обратиться законным представителям  в 23 каб с 9.00 до 13.00.

Со 2 по 27 июня при школе будет работать Детская оздоровительная площадка.

Принимаем детей от 6,5 до 15лет.

Бланки заявлений можно взять у классных руководителей.

 

   

Собрание родителей будущих первоклассников состоится 25 апреля 2014 года в 18.00 в актовом зале МБОУ СОШ №117  

 

В среду, 19 февраля, в 17часов в большом зале администрации состоится районное родительское собрание для выпускников прошлых лет и родителей выпускников 11-х классов.

Тема: «Особенности итоговой аттестации в 2014 году».

Собрание выбора родителями (законными представителями) учащихся модуля комплексного учебного курса

«Основы религиозных культур и светской этики»

28.02.14г в 3"а" Пышкова Л.Д. 17:00

              03.03.14 в 3 "б" Карпачева И.Л.18:00      подробно

 

Телефоны «горячей линии»

МБОУ СОШ №117 337-68-84 (понедельник-пятница с 15.00ч. до 16.00ч.)

Отдел образования  администрации Первомайского района 337-26-65 (понедельник-пятница с 16.00ч. до 17.00ч.)

 Главное управление образования мэрии г. Новосибирска с 16.00 до 17.00ч.:

227-45-39,227-47-99 (понедельник, среда)

227-45-07 (вторник, четверг)

227-45-07, 227-45-15 (пятница)

 

Перечень услуг, оказываемых ОУ  бесплатно в рамках реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС:

Кружок «Волшебная лепка» среда с 11.15  до 13.30

Бисероплетение (понедельник, вторник)

Самбо ( понедельник-пятница с 14.00 до 15.00)

Театральный кружок (среда 12.30-13.30)

Кружок народного искусства (понедельник-четверг)

Спортивные танцы  (понедельник, вторник, четверг, пятница)

Занимательная информатика (среда с 15.10 до 16.10)

Платных услуг  ОУ не оказывает

 

Уважаемые выпускники!

Просим вас прислать на электронный адрес школы фотографии выпусков с 1959 года для школьного музея с указанием года выпуска.

Эл. Адрес shk-117@yandex.ru

                                                                                                     

Дата последнего обновления страницы 12.11.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»